Top.Mail.Ru
Омск
План поступления
Войти
Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)
4.3
15 отзывов
Санкт-Петербург
Государственный вуз
логотип учебного заведения

15 отзывов

4.3
  • Соф Мозер
    5
    О факультете Гуманитарный факультет Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)
    03 марта 2024
    В этом году заканчиваю обучение по специальности "Реклама и Связи с Общественностью" в ЛЭТИ и могу сказать, что написанные отрицательные отзывы не имеют ничего общего с реальностью. Единственное, к чему можно придраться - мудл, но он ни в одном университете не работает нормально. Преподаватели тут тоже люди и спокойно относятся к студентам, что работают, и могут помочь с летней практикой, если человек правда толковый. Устаревшая программа? А где она идет в ногу со временем до последнего дня. На семинарах и лекциях много материалов обращено в сторону современной практики, сравнивается старый опыт и разбирается со всеми плюсами и минусами. Самое главное - с первого курса начинаются предметы по специальности, поэтому нет ощущения, что год потрачен зря. Есть возможность участвовать в научной деятельности и чемпионатах, активно развивается направление Art&Science, можно помогать с организацией студенческих фестивалей. Важно отметить, что тут преподают именно PR, который, согласно Петербургской школе PR, не является частью маркетинга. Поэтому таргетинг и все остальное в свободное время можно изучить самостоятельно - не возбраняется. Я же не жалею о поступлении сюда
  • Ксения Туголукова
    5
    Об учебном заведении
    23 февраля 2024
    Я поступила в ЛЭТИ в 2022 году. Все началось с удобного сайта приемной комиссии, использование которого досаточно понятно и легко. Также приемная комиссия ответила на все мои вопросы по телефону. Когда я пришла подавать оригиналы документов, я была поражена масштабам корпусов, но везде была удобная навигация, состоящая из студентов-волонтеров, членов приемной комисси. Все были очень дружелюбны и с радостью общались с первокурсниками. 1 сентября после красочного посвящения в студенты началось мое обучение. Каждый преподаватель имеет свою систему обучения и оценивания, что позволяет в начале семестра правильно распределить всвю нагрузку. Лекторы очень увлекательно рассказывают свои предметы и с радостью отвечают на вопросы студентов, всегда есть контакт с аудиторией, что дает еще больший стимул учиться. Преподаватели-практики дают практический материал, основанный на лекционном, показывают на примерах то, что было сказано на теоритеческом занятии. Некоторые преподаватели ставят дополнительные пары-консультации, чтобы дополнительно разобрать непонятные вопросы или узнать что-то сверхпрограммы. Для студентов 1-2 курсов существует множество различных физкультурных направлений, где каждый найдет что-то себе по душе: аэробика, спортивный зал с тренажерами, скалолазание, волейбол, футбол, баскетбол, шахматы и многие другие виды спорта. На каждом направлении проводятся мероприятия, посвященные дню спорта. Например, день аэробики, где команды факультетов показывают танцевальные номера, которые они готовили на протяжении учебного года. Сейчас активно развивается сдо moodle, благодаря которой студенты могут присылать задания преподавателям, пересматривать/перечитывать записи лекций, если преподаватели подгрузили их на курс. Я считаю moodle весьма полезным ресурсом для образования в наши дни. Помимо учебной деятельности, в ЛЭТИ хорошо развиты внеурочные мероприятия: есть множество клубов по интересам, например, клуб настольных игр LETI_GAMES, руководителем которого является студент 4 курса; есть студенческие отряды, которые дают студентам навыки различных профессий; хор, танцы, КВН, ЧГК - в ЛЭТИ есть все для разностороннего развития студентов. В корпусах ЛЭТИ есть специальные места для отдыха или учебы - коворкинги, которые оснащены партами, розетками и диванчиками для отдыха. Также на стеллажах в коворкингах стоят книжки, которые студенты могут в свободном доступе почитать на перерыве. Иногда в коворкингах проводятся различные мероприятия для студентов. В каждом корпусе есть гардероб, чтобы студенты могли не носить с собой верхнюю одежду. Каждый корпус оснащен столовой или буфетом, где студенты могут как перекусить, так и полноценно пообедать. Каждый подберет блюдо под свой вкус и рацион. Посоветую ли я ЛЭТИ будущим первокурсникам? Конечно, да! Ведь знания, получаемые здесь от опытных преподавателей, и приятная атмосфера делают обучение наиболее благоприятным.
  • Роман Матросов
    5
    Об учебном заведении
    12 декабря 2023
    Я обучаюсь по направлению "Инфокоммуникационные технологии и системы связи" с 2020 года. Сейчас я на выпускном 4 курсе и у меня отложилось достаточно много воспоминаний и впечатлений, которыми я бы и хотел поделиться с абитуриентами. Одним из наиважнейших аспектов обучения в университете, конечно, является преподавательский состав. Это очень сильная сторона нашего вуза, преподаватели, независимо от их возраста, объясняют всё достаточно подробно и обстоятельно, хотя и требуют соответствующего уровня у студентов. Есть и те, кто начинают и заканчивают пары с одним и тем же вопросом: "Что вам непонятно?", будучи готовыми к тому, что студенты далеко не ко всему готовы сразу и им нужно дополнительно "разжёвывать" материал. Стоит поговорить и про дисциплины и в целом про учебный процесс. Наша дисциплина во многом находится на пересечении основных столпов технического университета: физика (3-х семестровый курс общей физики, в ходе которой студентам дают базовую подготовку по всем разделам физики, очень полезна тем, например, кто не сдавал на экзаменах физику и поступал по информатике; Теоретические основы электротехники и Радиотехнические цепи и сигналы, которые помогут освоиться в схемотехнике, различать процессы на постоянном и переменном токе; и многие другие дисциплины), математика (на первом курсе это по два семестра МатАнализа и АиГа, изучение которых необходимо для дальнейшего правильного восприятия информации; кроме того, начиная с 2 курса будет всё более глубокое погружение в статистическую теорию, на которой и стоится дальнейшее взаимодействие с радиотехникой) и информатики (тут не только программирование (в основном это или С++ или MatLab), но и основы компьютерного проектирования и моделирования, которые значительно упрощают жизнь обычного радиоинженера), поначалу такое совмещение многих пугает и напрягает, но чем дальше, тем большее понимание возникает по поводу данной ситуации, т.к. всё чаще в ходе практик, курсовых работ, производственной практики студентам приходится совмещать все изученные ими ранее дисциплины. По технической части наш университет тоже найдёт чем порадовать. Кроме хорошо оснащённых лабораторий, есть и современные коворкинги и места отдыха, библиотеки и столовые. Большинство корпусов (кроме одного, в 20 минутах ходьбы) находятся в одном месте, что, конечно, является большим преимуществом. Университет имеет немало общежитий, большинство из которых (кроме 11 и МСГ) являются, по большей части, факультетными общежитиями. Распределяют их по баллам ЕГЭ и льготам, если не получил общежитие сразу - становишься в очередь, и в течение года тебя распределят. Кроме того, чтобы студент не зацикливался на одной лишь учёбе, университет активно сотрудничает и развивает деятельность студенческих объединений, например проект "Студенческое кураторство". Целью кураторов является помощь в адаптации первокурсников в новом для них этапе жизни - студенчестве, который для многих является неожиданным и крайне удивительным. Также кураторы проводят различные мероприятия, направленные на ускорение адаптации новых студентов. Подводя итоги, можно сказать, что обучение в нашем университете не будет лёгкой прогулкой, будут свои сложности и препятствия, но приобретённые знания, новые знакомства среди студентов и преподавателей и многое другое стоит того.
  • Георгий Ч.
    5
    Об учебном заведении
    14 ноября 2023
    Хотел бы оставить отзыв о своем университете. Собственно, поступал в 2019 году и закончил бакалавриат ИНПРОТЕХ (который при поступлении еще назывался ФЭМ) по направлению Управление Качеством. Моя история началась еще за несколько лет до поступления, я случайно узнал о профориентации в ЛЭТИ и решил попробовать себя на направлениях, связанных с менеджментом. Вуз еще тогда понравился, поэтому, когда встал о выборе университета после школы, я уже был уверен, что пойду в ЛЭТИ. Сразу и выбрал факультет, который теперь называется ИНПРОТЕХ. Понравился факультет (институт) тем, что направления объединяют как технические знания, так и управленческие. Это сразу и было отражено на образовательной программе, помимо классических дисциплин, как мат.анализ и философия, практически сразу были микро/макро экономика, менеджмент организации и так далее. Университетская жизнь очень порадовала, в первую очередь, что кафедра и факультет (институт) в целом открыты к прямому взаимодействию со студентами. Это не закрытые отдаленные от всех департаменты, а активные специалисты, как и в своих областях, так и в организационно-образовательной деятельности. Поэтому студенты начали учувствовать в проектных работах, развитии кафедры с разных сторон и научной деятельности. При этом часто случалось, что такая деятельность еще и приносила бонусы в обучении, некоторые дисциплины можно было полностью закрывать на 120+ баллов, когда на оценки отлично нужно было 85, а теоретический максимум - 100 баллов. К сожалению, мое обучение попало на самый разгар коронавируса, поэтому, по моему мнению, самый важный бонус/аспект обучения в ИНПРОТЕХ был временно отложен - экскурсии на производства Санкт-Петербурга, где непосредственно на практике можно увидеть смысл, важность и разнообразие функций, которые выполняют специалисты и менеджеры по качеству. Из-за этого первые 2,5 курса было достаточно тяжело понимать детали управления качества, у нас для примера были только теория и кейсы с задачами. Когда все-таки коронавирус отошел, и мы наконец начали ездить на производства вся специальность изменила свое значение. Каждая дисциплина, которой нас учили стала иметь смысл и получила прямую связь с реальной деятельностью специалиста по управлению качеством и компании в целом. Мы начали посещать компании разных сфер: фармацевтика, пищевая промышленность, машиностроительная и энергетическая промышленность, конструкторские бюро, торговые организации и так далее. Такое разнообразие позволило понять свою специальность, а также построить небольшую сеть знакомств со специалистами в сфере, что очень помогло многим студентам еще до окончания обучения во время преддипломной практики найти работу по специальности и там остаться после выпуска (что включает и меня). Это также очень помогает при дальнейшем обучении в магистратуре, где сразу нужно работать над магистерской диссертацией, а организация на базе, которой можно начинать исследование уже есть. Суммирую все вышесказанное, университет свои ожидания оправдал, кафедрой и факультетом (институтом) в целом очень доволен, почему и решил тут остаться и перейти в магистратуру, по той же специальности (фактически на 5-6 курс).
  • Илья Романов
    5
    Об учебном заведении
    05 июля 2022
    ФРТ. Радиосистемы. Это вам не какое-то РиСО с наивными детьми, плачущими в комментариях ниже потому, что поступили на ГФ в технический ВУЗ. Радиотехнический ВУЗ. И в этой области он держит марку. Было трудно. Пройдено 7 кругов ада, от комиссий и допсессий до повышенной стипендии и защиты на отлично оба раза. Могу ли я сказать, что после выхода из ЛЭТИ стал крутым электронщиком? - Абсолютно нет. Наоборот, я понял, что почти ничего не знаю. Наверно, в этом и была цель института - дать некий базис и инструменты для развития в той области, которую ты сам выбрал как наиболее интересную. Ибо в рамках одного факультета 80% предметов совпадают у всех кафедр. И даже будучи потенциальным инженером радиолокации, я прослушал и конструкторские дисциплины, и схемотехнику (цифра, аналог), и курс антенн, и курс электродинамики (страшная штука), и даже кадровый синхроимпульс от строчного в ПТВС отличить могу, почему бы и нет? И тут плавно переходим к учебным программам. Да. Местами они устарели. Программировать 8086 процессор на ассемблере в тетрадке не очень то и актуально. Или изучать строение того же самого аналогового телевизора. Да, это основы основ, да, это дань традициям. Но программирования современных контроллеров не хватало. Что касается преподавателей - большая часть живёт своим предметом. Хотя и неадекваты тоже попадаются. Но их мало. На моей кафедре все преподы были замечательными. С поиском работы после универа проблем нет. З/П после универа тоже хорошие. Спасибо, ЛЭТИ, скучаю.
Представитель вуза
Алиса