Россия
План поступления
Войти

Фэшн-индустрия. Продакт-менеджмент

профессиональная переподготовка

О программе

Интенсивная программа профессиональной переподготовки Школы дизайна НИУ ВШЭ и Института Beinopen поможет освоить профессию продакт-менеджера.

Варианты обучения

дистанционно
4 месяца
Срок обучения
9 янв. 2026
Когда
32 занятия по 4 академических часа, 3 раза в неделю по вечерам
График занятий
180 000 р.
Стоимость

Кому подойдет программа

Владельцам швейных производств
Ваши клиенты продают на маркетплейсах с хорошим оборотом. Вы тоже хотите попробовать, но боитесь: не знаете, что шить и какую цену ставить, не понимаете, какие новые задачи будут на этом пути, с какими сложностями столкнетесь.
Продавцам на маркетплейсах
Вы прошли курс по продажам на онлайн-площадках, узнали об успешных кейсах и хотите так же. Или уже работали в компании-продавце: освоили фулфилмент, продвижение, съёмку, настройки карточек и теперь чувствуете силы работать на себя.
Продакт-менеджерам в других областях
По мнению экспертов института Beinopen, фэшн-отрасль открывает массу возможностей. Перейти в эту сферу — отличный выбор.
Специалистам рынка fashion
Дизайнерам, технологам, конструкторам, специалистам по продукту, портным, которые хотят перейти на новый профессиональный уровень, повысить экспертность, структурировать знания при поддержке практиков. Профессионалам, которые стремятся решать более сложные задачи — строить команды и управлять ими.
Основателям брендов одежды
Вы хотите создать свой бренд одежды или уже сделали первые шаги и столкнулись с трудностями.
Собственникам fashion-бизнесов
У вас свой бренд одежды, ателье, тренд-бюро, конструкторское бюро, либо вы оптовый поставщик партий одежды. По мнению института Beinopen, рынок полон возможностей, но в вашей компании кризис, кадровый голод или кассовый разрыв. Вам нужно снижать себестоимость, оптимизировать расходы и штат без ускорения и удешевления разработки новых коллекций.

Дополнительная информация

Исследования Института Beinopen показали, что в российском сегменте fashion — кадровый голод, а в 2024 году работодатели ищут 480 продакт-менеджеров на HeadHunter и других HR-площадках.

Чтобы помочь работодателям найти сотрудников, Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение лучшего вуза России 2022 по версии Forbes — объединилась с Альянсом x Beinopen, сообществом предпринимателей в индустрии моды. Мы верим: образование в сфере fashion — это и поиск работы, и способ рекрутинга, а получить навыки от практиков индустрии или обучить свою команду — правильная стратегия для роста бизнеса или развития карьеры.

Результаты обучения

  • Соберёте пошаговый план создания коллекции с дорожной картой
  • Просчитаете экономику, подберёте поставщиков и контрагентов. Обоснуете ценовую политику и определите сроки выполнения
  • Составите техническое задание и определите критерии качества работы каждого специалиста
  • Научитесь вести переговоры в игровой форме, тестировать материалы, проводить примерки и аудит производств
  • Овладеете профессиональными тонкостями: от ассортиментного планирования и юридически-правовых вопросов до бюджетирования и организации службы контроля качества
  • Защитите свой дипломный проект перед индустриальным партнером курса

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «дизайн», Вузы Москвы по направлению «дизайн» дистанционно, Вузы Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура», Вузы Москвы по направлению «медиа, дизайн и архитектура» дистанционно, Модные вузы Москвы, Модные вузы Москвы дистанционно
Представитель вуза
Аватар
Ульяна Викторовна Аристова