Управление продуктом и NPS как показатель роста компании
повышение квалификации
О программе
В данном курсе вы познакомитесь с NPS (Net Promoter Score) — индексом лояльности клиентов, который можно использовать как показатель будущего роста компании. Если индекс высокий - значит клиенты любят вашу компанию. Особенность NPS – в простоте. Он позволяет оценить, готов ли клиент пользоваться продуктом дальше, насколько он является его приверженцем. Также вы сможете научиться проводить NPS-опросы, узнаете, когда и как клиентам задавать дополнительные вопросы и нужно ли давать бонусы за ответы на них. Научитесь вычислять индекс NPS, сравнивать свой индекс, интерпретации результатов. Разберете, как работать с критиками, нейтронами, промоутерами и молчащими клиентами. Вы узнаете, почему хорошо устанавливать NPS в качестве KPI и научитесь вычислять индекс eNPS и т.д.
Варианты обучения
дистанционно
1 неделя (36 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Зачисление каждый понедельник
График занятий
2 500 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).Выдаем документы с водяными знаками.Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.
Дополнительная информация
1. Что такое NPS и зачем его измерять2. Проводим опрос и собираем обратную связь3. Делим клиентов на категории и вычисляем индекс NPS4. Интерпретируем результаты и работаем над улучшением показателя5. NPS и ваши сотрудники
Результаты обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.