В управлении важно реалистично планировать своё время, надо, прежде всего, научиться расставлять приоритеты, обычно руководитель старается успеть всё, вместо того, чтобы успеть главное. Вы узнаете о методе, основанном на расстановке приоритетов – главном принципе реалистичного планирования времени, тогда у вас останется время на саморазвитие, улучшение переговорных навыков и т.д. Познакомитесь с методом создания модели компетенций, тогда у компании может появиться профиль идеального сотрудника для каждой позиции и возникнет понимание, каких кандидатов искать, а у персонала - как добиваться карьерного роста в данной компании. Все это и многое другое вы сможете узнать в курсе "Система управления в современных условиях"
Варианты обучения
дистанционно
3 недели (108 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Зачисление каждый понедельник
График занятий
4 500 р.
Стоимость
Преимущества обучения
1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).Выдаем документы с водяными знаками.Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.
Дополнительная информация
1. Лидерство в современном бизнесе1.1. Роль менеджера в современной компании1.2. Что означает быть лидером1.3. Личный стиль руководителя2. Стратегическое управление2.1. Лидер и стратегия2.2. Стадии развития бизнеса и руководителя2.3. Создание и реализация стратегии3. Личная эффективность3.1. Реалистичное планирование времени3.2. Переговорные навыки3.3. Самообразование4. Основы процессного управления4.1. Подготовка к оптимизации бизнес-процессов4.2. Моделирование бизнес-процессов4.3. Внедрение и контроль за исполнением бизнес-процессов5. Управление персоналом5.1. Ошибки мотивации5.2. Привлечение нужных людей5.3. Отношения в команде6. Управление продажами6.1. Как организовать работу удаленного отдела продаж. Планирование и оценка эффективности продаж6.2. Расширение каналов сбыта6.3. Отношения с покупателями7. Управление финансами7.1. Финансовые показатели эффективности компании7.2. Причины роста издержек7.3. Инструменты управления издержками: бюджетирование7.4. Источники финансирования7.5. Налоговая политика компании8. Управление маркетингом8.1. Настройка маркетинга в компании8.2. Изучение клиентов и выбор стратегии позиционирования8.3. Условно бесплатные инструменты продвижения для малого и среднего 9. Инвестиции9.1. Как правильно привлекать инвестиции9.2. 10 факторов, которые повысят шансы на успех привлечения инвестиций
Результаты обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.