Вы научитесь работать с маркетплейсами, изучите структуру и перспективы маркетплейсов в России, юридические тонкости работы, принципы ценообразования, программы, помогающие при работе с маркетплейсами (парсеры), сквозную аналитику, а также отличительные черты и особенности сотрудничества с Яндекс.Маркет/ Сбермегамаркет, разработаете стратегию продвижения товара и др. Стоит пройти этой дистанционный курс, если вы: — самозанятый и хотите брать проекты по сопровождению работы на маркетплейсах. Даже если у вас есть опыт взаимодействия с одной из площадок, то курс позволит лучше разобраться в её процессах. Также вы быстро освоите другие площадки, работу с иными товарными категориями и сэкономите время на обучении; — работаете в компании, но работа с маркетплейсами — новое для вас направление. Курс позволит вам быстро разобраться с тем, как решать различные задачи через маркетплейсы; — предприниматель или директор — вы также сможете обучить специалистов «ручным» операциям. Программа также доступна в видеоформате.
Варианты обучения
дистанционно
2 месяца (86 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
очно-заочно
2 месяца (86 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
заочно
2 месяца (86 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
очно
2 месяца (86 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
очно-заочно
2 месяца (86 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
вечерняя
2 месяца (86 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
группа выходного дня
2 месяца (86 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
—
График занятий
45 000 р.
Стоимость
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.