Слушатель, освоивший данную программу:Будет знать:— теоретические основы нейропсихологии;— основные принципы строения мозга;— основные нейропсихологические симптомы и синдромы при локальных поражениях различных отделов мозгаБудет уметь:— определять основные нейропсихологические симптомы при локальных повреждениях мозга;— определять основные нейропсихологические синдромы при локальных повреждениях мозга;— ориентироваться в современной литературе и вопросах связанных с нейропсихологией.Будет владеть:— современными методами, применяемыми в нейропсихологических исследованиях;— методами обработки полученных экспериментальных нейропсихологических данных.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
6 000 р.
В любое время
2 месяца
250 ак. ч.
-
Преимущества обучения
1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).Выдаем документы с водяными знаками.Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.
Дополнительная информация
1Естественно-научные, теоретические и практические предпосылки возникновения нейропсихологии детского возраста2Современные тенденции в развитии детской нейропсихологии3Основные понятия детской нейропсихологии4Проблема гетерохронии и асинхронии развития5Проблема морфогенеза6Проблема функциогенеза7Социальные факторы онтогенеза8Задачи и принципы нейропсихологической диагностики детей9Требования к материалу и методам обследования10Требования к процедуре обследования11Проблема нормативов12Количественная оценка результатов нейропсихологической диагностики13Задержки и отставания в речевом развитии14Синдромы дислексии и дисграфии15Несформированность зрительно-пространственных функций16Дефекты моторного развития17Синдромы дефицита внимания и трудности произвольной регуляции и контроля своей деятельности18Варианты несформированности мнестических функций19Особенности задержек интеллектуального развития детей20Нейропсихологические и социальные механизмы трудностей обучения в массовой школе21Дети с умственной отсталостью22Дети с аутизмом23Дети с заиканием24Дети с нарушениями слуха и зрения25Вторичные и сопутствующие нарушения ВПФ при детском церебральном параличе26Нейропсихологические особенности развития близнецов27Нейропсихологические особенности одаренных детей28Дети-билингвы29Принципы и формы коррекционно-развивающего обучения30Методы формирования произвольной регуляции и контроля деятельности31Методы двигательной коррекции32Методы когнитивной коррекции33Методы развития личности и общения ребенка34Анализ случая в динамике нейропсихологической коррекции
Результаты обучения
Диплом о профессиональной переподготовки
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.