О программе
Научитесь настраивать контекстную рекламу в Яндекс и Google: подбирать ключевые слова, писать кликабельные объявления, эффективно расходовать бюджет, повышать трафик и конверсию сайта.
Дополнительная информация
Программа курса: 1. Введение в контекстную рекламу. Основные принцип работы и ключевые показатели эффективности2. Обзор сервисов Яндекс.Метрика, сервиса Google Analytics и систем коллтрекинга3. Медиапланирование. Основные этапы и цели4. Создание посадочных страниц. Конверсионные элементы и CTA-формы5. Ключевые слова и составление семантического ядра. Подбор минус-слов6. Настройка кампаний в Яндекс.Директе. Интерфейс. Ограничения системы. Написание объявлений и креативы. Работа с Директ Коммандером и Excel7. Настройка кампаний в Google Ads. Интерфейс. Ограничения системы. Написание объявлений и креативы. Работа с Google Editor и Excel8. Анализ эффективности рекламных кампаний. Внедрение веб-аналитики, сегментация трафика, оптимизация поисковой рекламы и рекламы в сетях9. Автоматизация контекстной рекламы. Сервисы Rookee, K50, Alytics, Mymarilyn, Aori, eLama10. Создание портфолио, поиск клиентов и карьера специалиста по контекстной рекламе.