Теория рекламы и связей с общественностью является отраслью знаний, которая исследует принципы и практики коммуникации, используемые в сфере маркетинга и пиара. Она изучает, как создавать и распространять коммерческие сообщения и формировать образы и взгляды организаций в глазах публики.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
7 100 р.
В любое время
2 месяца
110 ак. ч.
-
Преимущества обучения
1
Нас выбирают и нам доверяют
Удобное получение дистанционного дополнительного профессионального образования и повышения квалификации. 200+ курсов! 15000+ выпускников из 200 городов! Сжатые сроки оформления документов и ускоренные сроки обучения, рассрочка и индивидуальные скидки!
2
Наглядный прогресс
Прозрачность Ваших результатов, каждый пройденный курс, закрепляется тестированием. Вы можете самостоятельно оценить полученные знания.
3
В любое удобное время
Обучайтесь дома, на работе или в любом удобном месте — с компьютера или смартфона.
Дополнительная информация
Программа курса "Теория рекламы и связей с общественностью" рассчитана на 110 ч. Благодаря дистанционным технологиям интенсивность обучения студенты выбирают сами согласно своим предпочтениям. При Вашем желании длительность курса может быть экстерном Сокращена в 2 раза. Подробности уточняйте по телефону на сайте или отправьте нам заявку для консультации.Данный курс позволит Вам освоить специальность «Теория рекламы и связей с общественностью». И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:Внутрикорпоративный PR. Организация и функционирование PR-подразделений;Роль PR в современной общественной практике;Работа с базовыми инструментами PR-технологий;Производство PR-контента. Форматы взаимодействия со СМИ и подготовка PR-материалов;Организация и проведение мероприятий PR и продвижения;Креатив в PR. Нестандартные творческие решения и походы к реализации PR-кампании;Формы и средства распространения PR-обращений. Барьеры PR-коммуникации и восприятия PR-сообщения;Тактика формирования положительного имиджа организации при помощи PR;Digital PR и работа в социальных медиа и в сети Интернет;Антикризисный PR. Современная практика организации кампаний по защите репутации;Этические и правовые регуляторы PR-деятельности;И многое другое.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Дарья Румянцева
О программе Теория рекламы и связей с общественностью
04 февраля 2021
Здравствуйте! Меня интересует курс «Теория рекламы и Связей с общественностью», а также «менеджмент в учреждениях культуры».
Подскажите, как проходят занятия? На какой платформе? Возможно ли будет самостоятельно слушать лекции в удобное время или нет?
Благодарю!
Антон Смирнов
Представитель вуза
Ответ Румянцева
05 февраля 2021
Добрый день, Дарья!
Спасибо за обращение в наш институт.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист приемной комиссии Института профессионального образования и ответит Вам на все вопросы.
Обращаю Ваше внимание, что все документы выдаваемые Институтом профессионального образования «НАНО ИПО» вносятся в ФИС-ФРДО и печатаются на бланках строгой отчетности перед Министерством образования и науки РФ.
С Уважением,
Смирнов Антон
Институт профессионального образования.