О программе
Основная цель программы - ознакомить слушателя с основами логопедии, нейролингвистики и нейропсихологии, видами речевых нарушений и методиками их коррекции. Учитель-логопед, обладающий соответствующими знаниями и навыками, сможет провести эффективную диагностику, разработать индивидуальную программу коррекции и реабилитации, подобрать подходящую образовательную программу с учетом специфики каждого обучающегося ребенка.
Дополнительная информация
Основные задачи программы:1. Изучить основы педагогики, психологии и специальной педагогики для понимания принципов обучения и коррекции речевых нарушений у детей.2. Познакомиться с анатомией, физиологией и патологией органов слуха, речи и зрения у детей для более глубокого понимания причин и механизмов развития речевых нарушений.3. Освоить методики и формы логопедической работы с детьми, включая использование логопедической ритмики, игровой психологии и других инновационных подходов.4. Изучить различные виды речевых нарушений, их диагностику и коррекцию, включая дислалию, дизартрию, ринолалию, алалию и другие. Сформировать умения и навыки по проведению эффективной коррекционной работы.5. Освоить навыки работы с детьми с нарушениями речи, в том числе детьми с инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, а также организацию инклюзивного образования и поддержку всех обучающихся.6. Изучить современные технологии обучения, включая e-learning, для эффективной организации образовательного процесса и использования информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе.7. Провести практику, консультирование и использование кейс-методов для закрепления полученных знаний и подготовки к итоговой аттестационной работе.