О программе
Постоянно меняющийся мир требует изменений в подходах к продажам. Классические тренинги продаж уходят в прошлое, как домашние телефоны. Цифровизация каналов продаж требует от руководителей и менеджеров менять бизнес-процессы работы с клиентами под существующие реалии рынка. Все больше увеличиваются требования к знаниям менеджеров продаж: современный менеджер работает на грани маркетинга и продаж. Как? Узнаем на онлайн-курсе, который будет полезен для предпринимателей, руководителей и специалистов отделов продаж, а также тем, кто заинтересован в увеличении прибыли компании.
Варианты обучения
16 ак. ч
Программа обучения
День 1
Особенности покупательского поведения в цифровую эпоху
• Изменения в бизнесе после карантина. Меры профилактики
• Цифровые и традиционные продажи
• Особенности цифрового продвижения
• Как теория поколений помогает при переговорах?
• Главные компетенции менеджера продаж XXI века и их развитие
Личный бренд менеджера по продажам. Управление талантами
• Позиционирование менеджера по продажам. Построение имиджа в глазах клиентов и партнеров. Практикум
• 12 архетипов. Ценности, стиль, манеры, внешний вид представителей разных архетипов
• Фишки для личного бренда и позиционирования
Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»
День 2
Кто мой клиент? Сегменты и аватары
• Понятия «ниша» и «позиционирование»
• Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента
• Как определить потребности, проблемы, страхи и боли вашего клиента?
• Создание ценностных предложений для каждой категории клиента
• Вертикальная и горизонтальная ассортиментная линейка
Методология Спиральная динамика и создание ценностных предложений
• История методологи Спиральная динамика и как ее знание и применение влияет на продажи?
• Разбор каждого уровня Спиральной динамики, его особенности
• Как работать с клиентом, в зависимости от его уровня по Спиральной динамике. Особенности общения, составления продающих писем, работы с возражениями,выстраивание презентаций и рекламных кампаний
Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»
День 3
Источники поиска клиентов
• Привлечение: ценностные предложения
• Где «ходят» клиенты и где ищут информацию
• Основные источники поиска клиентов (внутренний и внешний ресурс продаж)
Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж
• Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории)
• АВС-анализ
• Сегментирование по «температуре»
Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»
День 4
Позиционирование компании и конкурентные преимущества
• Конкуренты и не конкуренты
• Технология сравнения конкурентов и выделение преимуществ вашей компании
• Потребности и ценностные предложения
• Правила презентации компании
• Что такое стратегия голубого океана?
Стимулирование продаж
• Основные механизмы стимулирования продаж
• Методы стимулирования, их особенности, преимущества и недостатки
• Формы стимулирования
• Как вернуть ушедших клиентов?
Практикум-задание «Отработка полученного материала в домашнем задании»
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв