О программе
Управление ассортиментом розничного торгового предприятия с присвоением квалификации «Маркетолог» предназначен для освоения навыков управления ассортиментом товаров, формирования ассортимента, поставки товаров подотчетных категорий, их выкладку в отделах магазина, изучения спроса и предложения, выбора поставщиков и размещения заказов у них, оптимизации системы продаж через брендирование, рекламы, системы льгот, скидок, проведения акций, оптимизировать работу торгового предприятия через стимулирование продаж и правильную презентацию всего ассортимента магазина.
Дополнительная информация
Модуль 1 «Общепрофессиональные дисциплины»Основы внедрения категорийного менеджмента.Анализ товарных запасов, категорий.Эффективное планирование товарных запасов.Модуль 2. Специальные дисциплиныСистема учета и контроля в розничном магазине.Меры безопасности и предотвращение хищений.Основы мерчандайзинга и продвижение системы эффективной мерчендайзинга в розничной торговле.Управление мерчандайзингом и брендинг магазина.Потребительское поведение, способы повышения оборота магазина с использованием изученных ранее дисциплин.Изучение рекомендуемой литературы.Итоговая аттестация.