Графический дизайн можно классифицировать по категориям решаемых задач: типографика, каллиграфия, шрифты, книжное оформление фирменный стиль (корпоративный), в том числе фирменные знаки, логотипы, брендбуки, визуальные коммуникации, системы ориентации (навигационные и иные пиктограммы), плакатная продукция, в том числе рекламные плакаты, визуальные решения для упаковок продукции, в том числе кондитерской и пищевой, задачи веб-дизайна, визуальный стиль телевизионных передач и других продуктов СМИ.
Варианты обучения
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
—
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
30
Мест на платное
22 месяца
Срок обучения
1 сент. 2025
Начало занятий
141 700 р.
Стоимость, за год
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.