Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
Информация об этой программе находится на проверке и может не соответствовать действительности.
Направление
«Агент рекламный», подготовка квалифицированных рабочих о направлении
Обучение на базе
Форма обучения
Форма обучения
очная
Проходной балл
Проходной балл
?
Бюджетных мест
Бюджетных мест
15
Срок обучения
Срок обучения
10 месяцев
Экзамены
Экзамены
Без экзаменов, конкурс аттестатов

Дополнительная информация

Содержание труда. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие и реализацию или достижении других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг. Заключает договоры или соглашения между доверителем и посредником, определяющие характер и объемы работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
При проведении рекламной работы ссылается на мнение престижного покупателя или потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения. Составляет и предоставляет в соответствующие сроки отчетность. Стимулирует потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами. Проводит разъяснительную работу среди покупателей и потребителей товаров о гарантиях, правах и способах защиты их интересов. Устанавливает связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг. Осуществляет взаимодействие с другими агентами по рекламе. Рекламный агент работает индивидуально, в свободном режиме. В процессе работы широко использует технические средства и каналы связи (телефон, факс, компьютер и др.). Возможны частые разъезды, командировки.

Должен знать: нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности; законодательство о рекламе; виды рекламы и основы организации рекламной деятельности; перспективы развития отрасли, предприятия, учреждения, организаций, производящих рекламируемую продукцию и оказывающих услуги; номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики; требования потенциальных потребителей производимой продукции к оказываемым услугам; действующие ценники и прейскуранты; основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров; основы психологии; правила внутреннего распорядка; правила и нормы охраны труда.

Профессионально важные качества: развитое аналитическое мышление и воображение, физическая и эмоциональная устойчивость, наблюдательность, целеустремленность, находчивость, общительность, доброжелательность, высокая работоспособность, приятные манеры и внешность.

Медицинские противопоказания:
1. Заболевания сердечно-сосудистой системы.
2. Опорно-двигательного аппарата.
3. Выраженные психические расстройства.
4. Значительные дефекты зрения и слуха.
5. Физические недостатки.

Виды труда:
1. Обслуживание.
2. Производство.
3. Творчество.

Проф. направленность:
1. Человек — знак.
2. Человек — человек.

Сферы деятельности:
1. Бизнес.
2. Обслуживание.
3. Связь.
4. Услуги.
5. Информация.
6. Человек.

Контактная информация

  • http://p-rcenter.edu.ru/
  • prcrus@mail.ru
  • (812) 322-77-51, 322-74-91, 766-23-35
  • (812) 322-39-10

Другие программы

Cпецпроекты