Top.Mail.Ru
Омск
План поступления
Войти

Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений

профессиональная переподготовка

О программе

Первая в России образовательная программа, ориентированная на подготовку менеджеров, работающих в сфере шоу-бизнеса. Факультет с 2002-го года готовит кадры для рекорд-индустрии, концертного бизнеса, теле- и радио-проектов, шоу-программ, event-компаний, а также продюсеров и менеджеров для работы с артистами.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
вечерняя
255 000 р.
7 месяцев
400 ак. ч.
понедельник, среда, пятница: 19:00–22:15

Программа обучения

Введение в специализацию
- Основы музыкальной индустрии - История современной музыки - Современная музыкальная индустрия и вопросы монетизации фонограмм - Рекорд-лейблы в современном мире
Авторские и смежные права в музыкальной индустрии
- Авторские и смежные права в музыкальной индустрии. Практическая работа с договором - Право интеллектуальной собственности в музыкальной индустрии с практической точки зрения
Продюсирование и менеджмент музыкальных и шоу-проектов
Менеджмент артистов Карьера артиста: с чего начать Создание образа и бренда артиста. Визуальное оформление проекта - Музыка в рекламе: производство музыки, лицензирование и синхронизация; аудиобрендинг - Музыкальное продюсирование в кино и на ТВ - Сотрудничество артиста и рекорд лейбла - Продюсирование музыкальных и развлекательных проектов на ТВ и в YouTube. Продакшн для платформ: ТВ, YouTube, ОТТ, кино, сериалы, Instagram, Tik-Tok. - Бюджетирование проекта - Менеджмент и продюсирование музыкального проекта. Практикум
Маркетинг, PR, SMM и работа со СМИ в индустрии развлечений
- Маркетинг музыкальных проектов. Концепции и модели в маркетинге. - Брендинг и международная специфика музыкальной индустрии - Smm в музыкальной сфере. ВКонтакте - платформа для бизнеса и творчества - Маркетинг музыкальных продуктов и современные практики продвижения - Стратегия продвижения музыкальных проектов и артистов. Алгоритм запуска нового артиста. Работа с традиционными и интернет СМИ - PR-продвижение культурных событий. Создание дополнительных информационных поводов
Экономика и финансы в музыкальной индустрии
- Бизнес-план музыкального проекта. Организационно-правовые аспекты управления проектом - Эффективное спонсорство событий. Работа со спонсорами в рамках развлекательных мероприятий - Краудфандинг в музыкальной индустрии
Концертно-гастрольная деятельность
- Деятельность букинг-агентства на концертном рынке - Финансовые и правовые отношения в рамках работы букинг-агентства. - Практическое занятие по организации концертов артистов - Организация первого концерта и гастролей - Продакшн в индустрии развлечений. Творческо-техническое оснащение концертной деятельности
Мастер-классы
От ведущих игроков индустрии

Преимущества обучения

1
Карьера в шоу-бизнесе
После окончания обучения вы можете работать менеджером артиста, продюсером, организатором концертов, фестивалей и частных мероприятий, пиар-менеджером в музыкальной индустрии, букинг-агентом, концертным директором, клубным промоутером, программным директором ТВ и радио-проектов. Мы регулярно публикуем новые вакансии в музыкальной индустрии, доступные только студентам и выпускникам RMA.
2
Стажировки
По мнению выпускников факультета музыкального менеджмента, стажировки — неотъемлемая часть обучения, которая дает возможность узнать индустрию изнутри и получить первый опыт. Во время подготовки к концертам и фестивалям студенты работают с артистами и зрителями, СМИ и подрядчиками, становятся пиар-менеджерами и техническими специалистами, готовят площадки и помогают в организации. Студенты стажируются на фестивалях (Усадьба Jazz, Alfa Future People, Roof Music Fest, Bosco Fresh Fest), концертных шоу и концертах мировых звезд (Whitesnake, Guns N’ Roses, Rammstein, Егор Крид, Макс Барских). Также есть долгосрочные стажировки в музыкальных агентствах и компаниях.
3
Программа обучения
Учебный план структурирован и дает необходимую базу знаний для запуска своего проекта или работы в агентстве: «Продюсирование и менеджмент музыкальных и шоу-проектов», «Юридические аспекты шоу-бизнеса. Авторские и смежные права», «Маркетинг, PR и работа со СМИ в индустрии развлечений», «Организация концертов и гастролей», «Экономика музыкальной индустрии».
Кроме лекций в учебном центре RMA в программу включены посещение клубов RED, Icon, Adrenaline Stadium, ГлавClub Green Concert, концертного зала Crocus City Hall. Такие занятия всегда приурочены к большим концертам, поэтому студенты сразу изучают и инфраструктуру площадки, и этапы организации шоу: узнают обо всех аспектах подготовки от управляющего клубом, организатора концерта, букинг- и тур-менеджеров. Также студенты встречаются с артистами и их менеджерами, приехавшими в Москву на гастроли.
В конце обучения слушатели защищают дипломную работу, которая может стать готовой программой продвижения артиста, масштабирования и монетизации своего проекта в музыкальной индустрии, бизнес-планом фестиваля или другого ивент-события. Дипломированные выпускники получают право посещать закрытые лекции по музыкальному бизнесу даже после окончания обучения.
4
Спикеры
На факультете преподают представители лейблов и концертных агентств, которые рассказывают о своем методе работы в музыкальной индустрии и прямо отвечают на вопросы студентов обо всех нюансах бизнеса. Кроме знаний, студенты получают профессиональные контакты, которые помогут стать частью музыкальной индустрии.
5
Бонусы для студентов и выпускников
Дипломированные выпускники могут посещать лекции факультета «Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений» после окончания обучения.

Дополнительная информация

Лекции и мастер-классы для слушателей проводят топ-менеджеры звукозаписывающих лейблов Universal Music Russia, Black Star Inc., продюсерских центров Игоря Сандлера, «Снегири Музыка», концертных компаний SAV-Entertainment, Caviar Lounge и ArtMania, event-агентства Globalclubbing и других.

Преподаватели

  • Олег Лузин
    Заместитель главного редактора Яндекс.Музыка
  • Ирина Щербинская
    Директор лейбла Zion Music (NILETTO, RASA, Ваня Дмитриенко)
  • Иван Иванов
    Региональный менеджер компании TuneCore в России и странах СНГ

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Творческие mba Москвы, Mba Москвы по направлению «менеджмент в культуре»