Top.Mail.Ru
Омск
План поступления
Войти

Маркетинг-менеджмент

профессиональная переподготовка

О программе

Программа направлена на формирование маркетинговых компетенций, навыков и знаний персонала компаний за счет обучения современным российским и зарубежным концепциям, теориям, практическим подходам и методикам к решению задач маркетинга и брендинга, способствуя развитию маркетинговой ориентации компаний и превращению их в эффективно функционирующие клиентоориентированные структуры.
Обучение современной концепции маркетинга на основе передовых отечественных и зарубежных теорий, таких как: маркетинг взаимодействия, системы «business to business», маркетинг-менеджмент, бренд-менеджмент и других, а также формирование практических навыков в области управления рынком.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
125 000 р.
По мере набора
9 месяцев
408 ак. ч.
3-4 раз в неделю по рабочим дням с 18:30 до 21:40, с одним перерывом между парами

Кому подойдет программа

Руководители и специалисты служб маркетинга и коммерции, а также бренд-менеджеры.
Программа нацелена на амбициозных слушателей, которые могут и хотят добиться успеха и активно работать.

Программа обучения

Базовый модуль
включает дисциплины: Управленческая экономика Менеджмент Коммуникативный тренинг Финансовый менеджмент Факультатив: Экономическое право
Модуль специальности
Общеуправленческие компетенции Клиентоцентричные бизнес-модели Управление изменениями Стратегический менеджмент Статистические методы принятия управленческих решений Введение в большие данные (Big Data) Профессиональные маркетинговые компетенции Маркетинг 4.0. Перезагрузка Стратегический маркетинг Маркетинг инноваций Маркетинговые исследования Интегрированные маркетинговые коммуникации Лучшие практики анализа маркетинговых данных Бренд-менеджмент Модели поведения потребителей Цифровой маркетинг (Digital marketing) Мастер-классы Маркетинг в социальных сетях(Social Media Marketing)
Модуль специализации
включает дисциплины: Логистика и дистрибуция Управление результативностью маркетинга Рыночное ценообразование Маркетинг услуг Управление лояльностью и потребительским опытом

Преподаватели

  • Ольга Анатольевна Конникова
    Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга СПбГЭУ
  • Оксана Ульяновна Юлдашева
    Доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга СПбГЭУ
  • Аватар
    Игорь Анатольевич Аренков
    Доктор экономических наук, профессор, директор программы профессиональной переподготовки "Маркетинг-менеджмент 4.0", зав. кафедрой экономики предприятия, предпринимательства и инноваций СПбГУ

Результаты обучения

  • В процессе обучения слушатели освоят искусство взаимодействия со всеми субъектами рыночной сети с целью улучшения деловой репутации и имиджа, обеспечения конкурентоспособности и прибыльности вашей фирмы посредством формирования и удовлетворения потребностей целевых групп.
  • Слушатели приобретают квалификацию, позволяющую успешно работать в области экономики, организации и управления предпринимательской деятельностью в условиях конкурентной среды и неопределенности поведения субъектов рынка, и могут претендовать на должности главных специалистов, руководителей отделов маркетинга, коммерческих директоров.
  • Выпускники программы получают диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право (соответствие квалификации) на ведение нового вида профессиональной деятельности и сертификат Лондонской школы бизнеса и финансов LSBF.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

2 вопроса

  • Илья Коныгин
    О программе Маркетинг-менеджмент
    24 сентября 2019
    Добрый день. Хочу поинтерисоваться, обьязательно ли иметь высшие или среднее специальное образование для того, что бы прослушать курс? Есть начальное понимание некоторых аспектов данной дисцеплины и опыт работы. И второй вопрос: еще не поздно подовать документы? Спасибо!
    • Аватар
      Кондратьева Марина
      Представитель вуза
      Ответ Коныгин
      24 сентября 2020
      Добрый день, Илья! Для получения диплома после обучения на программе профессиональной переподготовки необходимо высшие или среднее специальное образование. Документы подавать не поздно. Вопросы о поступлении и организации обучения можно задать по телефону: +7 (900) 639-22-78 (менеджер Татьяна). Приглашаем Вас 29.09.2020 в 14.00 на онлайн презентацию программы "Маркетинг-менеджмент 4.0". Заранее зарегистрируйтесь для участия: https://zoom.us/meeting/register/tJIpf-- oqjMrHNaGyTbeqnMf0RokxNnqqjvv После регистрации вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее информацию о входе.
  • Аватар
    Dmitry Bronzov
    О программе Маркетинг-менеджмент
    19 сентября 2018
    Добрый день, сколько стоит обучение?
    • Аватар
      Кондратьева Марина
      Представитель вуза
      Ответ Bronzov
      19 сентября 2018
      Добрый день, Дмитрий! Обучение по программе профессиональной переподготовки "Маркетинг менеджмент" стоит 125000 руб. Приходите завтра, 20 сентября, в 18.30 на День открытых дверей. Можно будет встретиться с директором программы, узнать подробности обучения, получить скидку на оплату. Регистрация - на сайте ВЭШ СПбГЭУ http://www.hes.spb.ru/news/index.php?id=2006

Смотрите также

Mba Санкт-Петербурга по направлению «маркетинг», Mba Санкт-Петербурга по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Кондратьева Марина