Top.Mail.Ru
Омск
План поступления
Войти

Управление поддержкой ИТ-услуг

базовый курс

О программе

Строим эффективную ИТ-поддержку. Оптимизируем существующую.

Курс включает разбор практик управления инцидентами (Incident Management), управления запросами на обслуживание (Service Request Management), мониторинга и управления событиями (Monitoring and event management), поддержки пользователей (Service Desk) и управления проблемами (Problem Management) – все то, что помогает спланировать организацию ИТ-поддержки, повысить эффективность и рациональность деятельности, заложить механизмы постоянного совершенствования.
Курс основан на нашей консалтинговой практике, насыщен дискуссиями практическими кейсами, разбором ваших наиболее сложных вопросов и задач, обмене опытом коллег, с подходами лучших практик ITIL®.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
33 575 р.
11 дек. 2023
4 дня
32 ак. ч.
Четыре полных дня с 10:00 до 17:30 по Москве

Преимущества обучения

1
Тренеры-практики
Все тренеры курса знакомы с ИТ-проектами не понаслышке. Нам приходилось и приходится выполнять различные роли в организационных и технических проектах, в ИТ и других сферах.
2
Уникальное предложение
Контент этого учебного курса не прочесть в какой-то одной книге, и не услышать в других учебных центрах. Мы разработали и проводим этот курс для того, чтобы поделиться собственными знаниями, методами и наработками.
3
Реальные примеры и кейсы
Полноценная проектная практика, работающая со дня основания компании, позволяет использовать в учебных курсах реальные, а не книжные примеры и кейсы. Мы проводим регулярный внутренний обмен опытом, ведём собственную базу знаний. Мы выступаем на профессиональных отраслевых мероприятиях.

Результаты обучения

  • Знание практик управления инцидентами, запросами на обслуживание Service Desk, мониторинга и управления событиями
  • Понимание того, как преодолевать основные проблемы в построении и управлении данными практиками, а также в их интеграции
  • Владение методами повышения эффективности работы ИТ-поддержки как единого целого
  • Методики приоритизации инцидентов, планирования персонала Service Desk, которые мы используем в своих проектах
  • Систематизацию знаний по управлению ИТ-поддержкой

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «информационные технологии», Учебные центры Москвы по направлению «информационные технологии» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «ИТ-менеджмент», Учебные центры Москвы по направлению «ИТ-менеджмент» дистанционно