Top.Mail.Ru
Омск
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью в бизнесе

бакалавриат

О программе

Обучение по направлению «Реклама и связи с общественностью» ориентировано на подготовку профессионалов, обладающих знаниями и компетенциями по управлению рекламной и PR-деятельностью организации. Область профессиональной деятельности выпускников включает: коммуникационные процессы в экономической, политической и социальных сферах, техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров и услуг; позиционирование коммерческих компаний, органов государственной власти и политических объединений; технологии формирования общественного мнения.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 154
— / 228
273 400 р.
2 сент. 2024
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 55
  • обществознание от 50
  • На выбор:
    история от 50
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5-10 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 8-10 баллов за спортивные достижения

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»