Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью: цифровые и сетевые коммуникации

бакалавриат

О программе

Умения и навыки бакалавров по рекламе и связям с общественностью: формирование привлекательного образа персоны и организации в глазах общественного мнения; выстраивание эффективных отношений организации с представителями власти, потребителями, партнерами и обществом в целом; планирование рекламных и PR-кампаний;
подготовка и проведение пресс-конференций, презентаций, тематических выставок…
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Проходной балл на бюджет

2023
256
2024
259
2022
247

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
259 / 151
25 / 75
165 000 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 50
  • обществознание от 50
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 45
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 4 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 3-10 баллов за спортивные достижения
  • 1-6 баллов за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 1-8 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Томска по направлению «реклама и PR»