В течение всего срока обучения студенты овладевают профессиональными знаниями в области оказания сервисных услуг в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к этой сфере деятельности. Учебный процесс основан на использовании эффективных методик, с помощью которых прививаются устойчивые профессиональные навыки. Подготовка специалистов, владеющих медиа-технологиями в сфере оказания услуг и сервисного обслуживания выставочной и деловой направленности.
Варианты обучения
очно
—
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
5
Мест на платное
4 года
Срок обучения
—
Начало занятий
130 000 р.
Стоимость, за год
очно-заочно
—
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
7
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
—
Начало занятий
80 000 р.
Стоимость, за год
заочно
—
Проходной балл бюджет
115
Проходной балл платное
—
Мест на бюджет
5
Мест на платное
5 лет
Срок обучения
1 нояб. 2025
Начало занятий
55 000 р.
Стоимость, за год
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
математика от 40
история от 36
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
4 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
6 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
Преимущества обучения
1
Опытные преподаватели практики
Преподаватели кафедры сервиса опытные практики, занимающие следующие должности:- Продюсер конференций- Медиа-консультант- Медиа-менеджер- Event-менеджер (ивент-менеджер, менеджер развлечений)- Специалист по клиентскому сервису- Специалист по конгресно-выставочной деятельности- Специалист по работе с корпоративными клиентами
2
Государственный диплом о высшем профессиональном образовании
Институт современного образования и информационных технологий получил БЕССРОЧНУЮ аккредитацию по всем направлениям подготовки!Свидетельство подтверждает право Института современного образования и информационных технологий осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам высшего профессионального образования с выдачей дипломов государственного образца.Свидетельство о государственной аккредитацииРегистрационный №А007-00115-77/01046626 от 30 января 2024 года
Дополнительная информация
- Международный протокол- Анимационный менеджмент в сервисе- Основы индустрии развлечений- Медиакультура- Сервисология- Инновации в сфере услуг- Основы дизайна и оформительских работ- Медиа и телекоммуникации в сфере услуг- Организация обслуживания на предприятиях сервиса- Организация делового и выставочного сервиса- Выставочно-ярмарочная деятельность- Администрирование деятельности на предприятиях сферы услуг- Технологии продвижения в сфере услуг- Бизнес-планирование в сфере услуг- Цифровые технологии в профессиональной деятельности
Результаты обучения
Научитесь работать с договорным обеспечением на участие в выставках и конференциях
Наберетесь опыта для руководства проектами проведения выставок и конференций
Научитесь разрабатывать идеи мероприятий, создавать комплексный продукт и реализовывать его
Научитесь организовывать экспозиции
Научитесь организовывать работу сотрудников на выставке
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
2 вопроса
Алла Ярхо
О программе Медиа технологии, деловой и выставочный сервис
04 апреля 2022
Добрый день,есть ли в Вашем ВУЗе подготовительный курсы для учащихся 11 классов по выходным?
Сергей Шмендель
Официальный представитель
Ответ Ярхо
23 августа 2024
Добрый день. Есть курсы по рисунку и живописи для поступающих на направления Дизайна. Они проходят по субботам с февраля.
Юлия Кайсарова
О программе Медиа технологии, деловой и выставочный сервис
02 апреля 2016
Здравствуйте. На данном направлении есть бюджетные места? Если да, то сколько и какой балл нужен для поступления на бюджет?
На направлении готовят практически универсальных специалистов, одинаково хорошо разбирающихся как в бизнесе, так и в психологии взаимоотношений. Задача специалиста по сервису — обеспечить максимально качественное выполнение услуг в той сфере, в которой он работает.