Top.Mail.Ru
Омск
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

В мире огромное количество компаний, которые конкурируют друг с другом за «место под солнцем», можно сказать, что они «бьются» за каждого клиента. Поэтому любой владелец бизнеса ищет специалиста, который сможет отвоевать значительную долю рынка за счёт нестандартных рекламных ходов, креативных решений и разработки новых каналов взаимодействия с целевой аудиторией.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
— / —
197 000 р.
1 сент. 2024
4 года

Условия поступления

русский язык, обществознание, иностранный язык

Дополнительная информация

Данное направление входит в укрупненную группу направлений подготовки (специальностей) 030000 Гуманитарные науки.

Область профессиональной деятельности бакалавров включает:
— коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, — экономической, культурной, образовательной и научной сферах;
— техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций;
— технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их — позиционирование в рыночной среде;
— общественное мнение.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются:
государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.

Студенты изучают теорию рекламного воздействия на потребителей для повышения эффективности деятельности организации, осваивают практику социально-психологической реакции посредством целенаправленной разработки рекламного продукта. При этом студенты изучают информационные технологии в рекламе, методологию электронной торговли, медиапланирование, теорию менеджмента персонала и трудовое право, мотивации к труду, управление трудовыми ресурсами и организационное поведение, правовое регулирование рекламной деятельности, обучаются интегрировать знания экономики, организации и мотивации в своих решениях.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»