Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью в цифровых медиа
бакалавриат
О программе
Сферы профессиональной деятельности: пресс-службы госструктур и предприятий; СМИ; отделы PR, рекламы и маркетинга коммерческих структур; центры общественных связей; коммуникационные и рекламные агентства; digital-агентства и web-студии. Выпускники могут работать в должностях копирайтера, криэйтора и креативного директора, бренд-менеджера, PR-менеджера и пресс-секретаря; специалиста в SMM, performance-маркетинге, контент-маркетинге и контекстной рекламе; event-директором и digital-продюсером, стратегом в медиакоммуникациях.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
— / 163
4 / 45
126 600 р.
2 сент. 2024
4 года
заочно
— / 156
— / 50
40 000 р.
2 сент. 2024
5 лет
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 40
обществознание от 45
На выбор:
информатика от 44
история от 35
иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад