-
1. Брендинг FMCG
- когда
- 12 января
- продолжительность
- 8 дней
- цена
- 50 000 руб.
- требования
- желательно иметь опыт работы в маркетинге, менеджменте, брендинге, дизайне, рекламе или пиар
-
2. Инфографика
- когда
- 12 января
- продолжительность
- 9 дней
- цена
- 45 000 руб.
- требования
- нет
Интенсив для широкого круга специалистов в сфере медиа: дизайнеров, редакторов и менеджеров. Программа преподается с двух точек зрения — журналиста и дизайнера. Программа даст возможность в течение 9 дней освоить технологии анализа данных, научиться работать с разными типами информации, создавать логические связи и разрабатывать сценарии проектов. Участники познакомятся с программированием визуального контента, с бытовой инфографикой, с проектированием модульной сетки для инфографики, с подачей и презентацией дата-проектов, а также с инфографикой в приложениях для планшетов. Обучение закончится практической работой и презентацией результатов.
-
3. Типографика
- когда
- 12 января
- продолжительность
- 9 дней
- цена
- 45 000 руб.
- требования
- обучение подразумевает наличие у слушателей базового специального образования и начальных навыков работы с графическими редакторами (пакет Adobe CS: InDesign, Illustrator, Photoshop, Acrobat Pro
-
4. Креативное предпринимательство
- когда
- 12 января
- продолжительность
- 9 дней
- цена
- 45 000 руб.
- требования
- нет
Курс охватывает все аспекты креативного предпринимательства — от идеи и проверки ее на востребованность до стратегического планирования, запуска и коррекции. Участники интенсива узнают, почему хорошие идеи могут «буксовать» при трансформации в рабочую бизнес-модель, как подбирать команду и выстраивать работу внутри, зачем нужны прототипы, карты трендов и маркеры стратегического планирования. Преподаватели расскажут, как выбирать и тестировать каналы продвижения, как работают пиар-технологии, осветят юридические тонкости на этапах от создания компании до финансового планирования. Как и все курсы БВШД, обучение строится на реальных примерах и включает практики применения дизайн-мышления, поведенческой экономики и agile-маркетинга.
Обсуждение материала
Оставить комментарий