Мой город — Омск
Выбрать другой город:
Учёба.ру WWW.UCHEBA.RU
 

Call-центр авиакомпании разгрузит бот

Умного помощника создал студент СВФУ.
Maria Kuragodnikova
24 мая 2017

Студент Северо-Восточного федерального университета Петр Васильев выиграл первый хакатон компании S7 Airlines. Финал конкурса, направленного на поиск современных технологических решений, прошел 20-21 мая в Москве.

Первенство проходило в два этапа: заочное и очное по пяти номинациям: Big Data, пассажирский опыт «Займитесь счастьем», чат-бот, финансы, gamification.

«Нам предложили ряд проблем компании S7 Airlines, которые требовалось решить. Выбор пал на проблему разгрузки call-центра компании. Мы разработали бота, который отвечает на любые вопросы, связанные с деятельностью авиакомпании. Отличительной особенностью является обучаемость бота. К примеру, программа, не поняв вопроса, может самостоятельно связаться с оператором и узнать ответ, чтобы в будущем использовать его при аналогичной ситуации», — рассказал Петр Васильев.

Maria Kuragodnikova
24 мая 2017

Обсуждение материала

Оставить комментарий

Cпецпроекты