По данным Минобрнауки Омской области с начала 2017 года во всех школах региона созданы условия для формирования безопасного пространства, равных возможностей и защиты интересов детей.
«Подростки чаще общаются друг с другом с помощью социальных сетей. Не развивается умение общаться, умение решать проблемы и вопросы с людьми в открытых реальных беседах. В этой связи возникает необходимость в формировании навыка умения жить в обществе и вести диалог», — считает министр образования Омской области Сергей Канунников.
Запрос на работу такой службы поступил от самих школьников (более 40% обращений), педагогов (30%) и родителей (23%) — всего около 2500 обращений.
В апреле 2016 года в институте развития образования создан учебно-методический центр сопровождения служб медиации в образовательных организациях. Для педагогов организованы курсы повышения квалификации семинары и встречи с профессиональными медиаторами.
«Обучая детей умению разрешать конфликты с помощью медиативного подхода, важно учить их ценить и принимать другого, воспитывать ответственное отношение к своим действиям, поступкам и жизни в целом. Медиативный подход учит детей умению занимать и развивать активную жизненную позицию, принимая на себя ответственность за дальнейшее развитие собственной жизни», — говорится на сайте регионального Минобрнауки.
Обсуждение материала
Оставить комментарий